Переводчик

вторник, 17 июня 2014 г.

Как я выбирала врача для родов

Находясь на поздних сроках беременности я стала всерьез задумываться над тем, как же поступить с выбором врача, который будет принимать мои роды. Для меня это был достаточно серьезный вопрос.

 Ребеночек был очень желанным, мне хотелось чтобы все прошло хорошо, без излишних действий и манипуляций и чтобы муж обязательно присутствовал со мной в этот прекрасный момент (муж у меня умничка, поддерживал меня как мог - во всех эпизодах протекания беременности и самих родов).

Я перечитала массу форумов и полезных статей, пересоветовалась со многими людьми, и сделала следующие выводы.





Есть несколько вариантов решения проблемы выбора врача. Передо мной же такая проблема вообще не стояла. Для себя я однозначно определила, что у меня будет все хорошо, роды будут физиологические, своевременные, такие, какими должны быть роды по природе своей. И доктор, и акушер, принимающие моего малыша в этот мир, будут лучшими для нас доктором и акушером, посланными нам Судьбой.

  Вариант договориться с кем-то заранее казался мне неподходящим. Во-первых, существует куча историй о том, что доктор, с которым изначально договорились и которому отдали большую сумму денег для своего спокойствия, на роды не приезжал, а звонил коллегам из дежурной бригады и просил, чтобы всё сделали как надо. 
Но, скажите, если бы им не звонили – разве они бы не делали все как надо? Если это нормальные люди (а я уверена, что хорошим людям в жизни встречаются только хорошие люди в важные для них моменты) – они не причинят зла ни вам, ни вашему малышу. Это никому не нужно. 

  Кроме того, неизвестно в каких отношениях находится звонящий насчет вас врач и дежурный врач. Иногда личное, субъективное отношение к человеку переносится и на действия, которые ассоциируются с этим человеком. И хорошо если это субъективное отношение хорошее, если между врачами нету неприязни или нерешенных конфликтов. 


Кроме того, у дежурного может сработать программа: « Если этот пациент договорился с неким врачом – значит, и благодарить он будет этого врача. Так зачем надрываться МНЕ, если награда будет другому». Это одна сторона вопроса.


Возможен вариант, когда врач приехал на роды, но просидел в соседней палате, а к вам зашел лишь два раза за время пребывания в родзале. А дежурный врач тоже не торопится идти к вам – у вас же есть уже «личный врач», которому вы заплатили, вот пусть он за вами и смотрит. Печально, конечно, но так тоже бывает - мне известны такие случаи.

Следует заметить, что порядочных врачей у нас куда больше, чем непорядочных (по крайней мере я в это свято верю). И приезжают к своим подопечным такие врачи в случаях договоренности. И роды принимают. 

Важно просто понять, что если роды идут хорошо, то они с любым из врачей идут хорошо. А если не все гладко – ваша задача расслабиться и довериться доктору. При позитивном настрое и умении доверять людям у вас все получится. И у дежурной бригады все получится. Они профессионалы своего дела, они знают что делают. Бог владеет их руками чтобы принять в этот мир еще одного человечка. Так разве Господь сделает что-то не так? Разве у него может что-то не получиться?

Если вы все-же решили договориться с заранее выбранным вами врачом – ваше право. Главное –чтобы вы доверяли этому человеку. Это не должен быть человек, навязанный вам кем-то – подругой, родственниками, участковым гинекологом. Если вам кого-то навязывают, а вам он не по душе – найдите в себе силы и способ отказаться от такой помощи. 
Вы можете общаться, связываться со многими докторами, но если договариваться конкретно на роды – либо ищите «своего»(имею в виду по душе своего), либо доверьтесь Богу. Не связывайте себя договорными обязательствами с первым встречным доктором. Это лишнее. 

Решать, договариваться заранее с врачом или нет - это, безусловно, только Ваше дело. Помните, что в процессе родов главные роли принадлежат Вам и Вашей Крохе. Врач и акушер -  лишь помощники, благодаря которым мир пополняется человеческим потомством. Каким бы замечательным не были эти помощники - Вам в любом случае отсидеться в сторонке не получится, даже не надейтесь! Готовьтесь сами, читайте полезную информацию, практикуйте правильное дыхание и различные способы расслабления и позвольте Вашему состоянию просто Быть.

P.s. Рожала я с дежурной бригадой - у меня был Самый Лучший Доктор и Самая Лучшая Акушерка. Все прошло как надо, я абсолютно ни о чем не жалею и в следующий раз тоже обязательно доверюсь Судьбе.
О том, как нужно мыслить в процессе родов, (а лучше еще до них и после ) читайте в моей статье
"Как побороть страх перед родами"

Комментариев нет: