Переводчик

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Путь в Материальность

Женщинам свойственно витать в облаках. 
У нас много мыслей, идей, разных планов, которые одномоментно живут в наших головах.
И часто нам не хватает заземленности, определенности, уверенности для того, чтобы понять за что следует взяться, что точно «моё», а что – «не моё»; чему следует уделять своё время и силы, а что не нужно питать своей энергией. 
Мы знаем и чувствуем много, но не хватает совсем чуть-чуть – чтобы начать уверенно действовать, а точнее – чтобы хотя бы определиться с чего начать действие и нужно ли это вообще…

Игра «Путь в материальность»  - о целеполагании по-женски. О расстановке приоритетов и определении: что лично каждой конкретной девушке поможет продвинуться по намеченному пути, а что станет преградой… Что дает силы и ресурс, а что забирает… На что следует направлять свой фокус внимания, а что – оставить как есть или трансформировать в позитив и тепло.

Игра «Путь в Материальность» - это модификация игры «Путь в Материнство» http://materynstvo.wix.com/game . 
Последняя создавалась и задумывалась для диагностики женщины в её готовности к материнству. 
Однако я как автор с трехлетним опытом ведения этой игры, которую прошли более 300 женщин, - обнаружила одну закономерность. Как и в вопросах рождения ребенка, так и в сфере материализации чего-то другого – реализации предназначения, гармонизации отношений, воплощения планов и целей – женщина проходит те же этапы. И факторы на эти процессы влияют похожие. Отношения в семье, с друзьями, уровень оптимизма и жизнестойкости, женственности и легкости, честность с собой, уважение к пространству и любовь ко всему сущему. То есть - есть некий путь, у всех разный, но сценарии и точки – часто соприкасаются.

Поэтому я создала психологическую игру, которая помогает продиагностировать эти точки. Если в той или иной сфере всё в порядке – кубик и игра это покажет, и не будет держать в напряжении. А та сфера, в которой произошло застревание – она обязательно всплывет на поверхность и проявит себя. Проверено неоднократно.

Я не знаю ни одной женщины, которая, пройдя игру, не продвинулась бы в своем запросе. И это не магия. Коучинг, доверие и готовность продвигаться открываясь – вот ключи к любому запросу.

После игры у участницы остается два готовых, написанных ею лично списка: что её в запросе продвигает (то есть что поможет ей в реализации, материализации желаемого), а что ограничивает (и с чем нужно работать чтобы трансформировать; или что следует оставить в пространстве игры как неполезное, и перестать питать своей силой).
Первый список пригодится когда наступит следующий этап – воплощения желаемого. Это те «коробочки», в которых лежит сила и возможности, это те подарки, которые помогут хорошо себя чувствовать в любой ситуации.
Второй список – не менее важен, чем первый. Это, по сути, чек-лист – проверка на готовность достигать желаемого. Если готовы достигать и намерены получить желаемое – значит, готовы трансформировать пункты из этого списка, то есть работать с ними. Это может быть начало для работы с психологом, или коучем, или самой с собой. Проработав все пункты из этого списка – вероятность воплощения желаемого возрастает во сто крат. Более того, трансформация происходит сразу же, в игровом пространстве. Поскольку если участница не поймет в каком ключе нужно трансформировать тот или иной пункт – игра её не пропустит дальше. А, значит, уже в самой игре открывается осознанность и суть происходящего.

Можно говорить об игре много и долго. Она раскрывается по мере продвижения по её клеточкам. При этом предельно простая в использовании, как и всё гениальное.
Я приглашаю вас поисследовать себя и свои планы на жизнь через призму этой игры. Материализовать желания через «Путь в Материализацию».

От Вас требуется только запрос: «В каком направлении я хочу понять что меня продвигает, а что ограничивает?»
На все вопросы готова ответить по телефонам:
+38 097 721 39 18
+38 050 739 72 57


1 комментарий:

Amuhmm комментирует...

Я серебряный из Гармана, я был женат 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искал решение, потому что доктор сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени Доктор Уайт, и я объяснил ему свои проблемы, и он пообещал, что все будет хорошо со мной через 12 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня мой прекрасный сын, и у меня сейчас еще одна беременность, все благодаря вам, доктор Уайт, свяжитесь с ним для всех видов решений,

1) если вы хотите вернуть Ex.
2) если вы хотите заклинание забеременеть.
3) если вы хотите остановить выкидыш.
4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
И другие.
он самый лучший и очень правдивый. wightmagicmaster@gmail.com. WhatsApp: +17168691327