Переводчик

понедельник, 26 января 2015 г.

"Я хочу, чтобы он"


Здравствуйте. Сегодня говорим об отношениях. А точнее - о нашем отношении к отношениям и к мужчине.



Ко мне как к коучу обращается достаточно большое количество женщин, которые прошли уже массу тренингов, перечитали невероятно много статей и даже книг на тему отношений. И они вроде как осознают, что для того, чтобы что-то изменилось в жизни - нужно изменить что-то в себе. 


И они начинают менять это "что-то". Только если присмотреться - то меняют не в себе, а на себе. Они меняют то, что их окружает, меняют декорации. Одевают другую одежду, длинные юбки, развевающиеся платья; меняется стиль нанесения косметики, аксессуары, манера поведения, слова в речи, интерьер в квартире...



Женщина меняет многое, и это действительно достойно уважения и приносит некий эффект. Длинные юбки помогают накапливать энергию, аксессуары "отводят" на себя часть негатива от окружающих, оберегают; цветовая гамма одежды и интерьера улучшает настроение и самочувствие, как и аромомасла; домашняя пища дарит больше удовлетворения; мягкость поведения притягивает и радует...


Это всё здОрово, и действенно. Только оно будет иметь краткосрочный эффект если ограничиться только такими изменениями. Ведь, по сути, это тоже внешнее. А внутренняя установка остается прежней: "Я хочу, чтобы Он..." "Я всё делаю, чтобы Он..."




То есть получается некий "перевертыш", с которым умные женщины приходят к коучу. 
Коуч ведь поясняет: "Коучинг третьих лиц невозможен" Это значит, что если пришла девушка, то возможно помочь измениться только ей, а не кому-то через неё.
  
К слову, наверное, поэтому так хорошо процветает бизнес гадалок, ворожек - там они с удовольствием делают все, "чтобы он...". Но ведь это не наш метод, не так ли? 

Мы умные, идем к коучу и говорим свой запрос так: "Хочу понять что мне изменить в себе, чтобы мой муж ......"
И тщательно ищем пути, по сути, изменения мужа. В этом, дорогие мои, и кроется главная ловушка, в которую сами себя загоняем.
Во-первых, муж чаще всего не в курсе наших планов на то, что "Я меняюсь - он меняется"
2. Он, может, и не думал меняться - его устраивает он такой как он есть
3. Более того - его устраивает то, какая ты и какие у вас сейчас отношения и сценарий их дальнейшего развития (при этом можете даже не слушать что он говорит - стратегия поведения далеко не всегда совпадает с тем, что звучит из его уст)
4. Есть ли 100% гарантия, что муж захочет продолжать отношения не с той девушкой, на которой он женился, а с той, какой она станет в результате своих изменений?

Если подытожить, то у меня есть небольшая рекомендация для всех, кто хочет изменить себя, чтобы изменился муж. Пока такая установка есть на уровне убеждений - это может быть чревато не совсем ожидаемыми последствиями.
Прежде чем начать меняться из-за кого-то - спросите себя: "А я готова к тому, что я изменюсь, и этот человек может уйти из моей жизни?" 

Заметьте: Есть только один человек, который точно не исчезнет если Вы ради него изменитесь. 

Это вы сами. 

Комментариев нет: