Переводчик

пятница, 5 августа 2016 г.

Самореализация, или ловушки современности

Сейчас стало модным говорить о саморазвитии, поиске своего дела, развитии лидерских качеств...

Я тоже ЗА развитие, однако сегодня хочется прояснить ту сферу, которая всё чаще подвергается перекосам...

Если раньше перекос был в сторону "Найди нормальную работу, устройся на предприятие, где "от звонка до звонка", создавай стабильное и уверенное будущее на наемном труде..." - то сейчас наблюдаю откат маятника в обратную сторону. "Займись собственным делом", "Не будь как все", "Найди идеальное направление и не ходи работать на дядю", "Работа от слова РАБ" и т.д.
Но где же истина?
Как и всегда, она где-то посредине. 

Я не призываю наниматься на нелюбимую работу. Равно как и не агитирую за поголовное развитие лидерских качеств и навыков индивидуального предпринимательства.
Понимаете, мы все разные.
С уникальными особенностями, психотипами, склонностями, талантами и ценностями.
То, что для одного каторга - для другого может быть идеальным местом проявления себя.
Кому-то в радость развивать своё дело. Но это далеко не панацея от ощущения несчастливости. 
Счастье - оно не в деятельности. Точнее, не столько в ней, сколько в собственных ощущениях от этой деятельности.
И если для кого-то предел мечтаний - стать лидером и развить собственный бизнес (что достойно восхищения), то для другого аналогично значимым будет работать в большой (или маленькой) компании, быть частью коллектива и получать истинное наслаждение от того, что, находясь, как многие пренебрежительно отзываются, "винтиком в системе" - быть полезным и ценным в этой системе.
Ведь системы - это не только удел компаний и наемного труда. Фриланс, частная предпринимательская деятельность, творчество - это тоже части системы, просто другой, с другими законами и механизмами взаимодействия.
А если все мы - части системы - то нет смысла хулить ту систему, которая не подходит лично вам, и высмеивать или что еще хуже жалеть людей, желающих находиться в ней.
Моя подруга работает в госструктуре. Находясь на девичнике, где большинство девушек работают на себя, она испытывала сочувствующие взгляды: "Бедненькая, в системе, как это не по-женски..."
А она с гордо поднятой головой поделилась: "А я люблю свою работу" - и это звучало достойно.
Я задумалась. Наше поколение (или просто люди круга, в котором я взаимодействую) декларирует свободный образ жизни и деятельности, и даже не осознает насколько зашорены его взгляды.
Я более десяти лет проработала в наемном труде в больших компаниях. И горжусь этим, люблю и благодарю эти компании, люблю людей - бывших сотрудников, не считая их убогими, заблудшими или несчастными. О многих я знаю, что они на своем месте, и именно там наиболее эффективны.
Друзья, если вы - в наемном труде и то, чем вы занимаетесь, вам нравится - прошу вас, не копируйте стандарты других, наслаждайтесь тем, что через компанию вы приносите пользу человечеству!

Много еще есть чего сказать, но это - в следующем посте.‬
А пока - на подумать.
Что, если слово "работа" не от слова "раб", а от слова "РА" - Солнце?...
Любая работа станет солнечной если в ней есть Ваша душа.

С любовью, Ольга Пома.
Далі буде...

1 комментарий:

Amuhmm комментирует...

Я серебряный из Гармана, я был женат 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искал решение, потому что доктор сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени Доктор Уайт, и я объяснил ему свои проблемы, и он пообещал, что все будет хорошо со мной через 12 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня мой прекрасный сын, и у меня сейчас еще одна беременность, все благодаря вам, доктор Уайт, свяжитесь с ним для всех видов решений,

1) если вы хотите вернуть Ex.
2) если вы хотите заклинание забеременеть.
3) если вы хотите остановить выкидыш.
4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
И другие.
он самый лучший и очень правдивый. wightmagicmaster@gmail.com. WhatsApp: +17168691327