Переводчик

среда, 16 июля 2014 г.

Как я забеременела

Как известно, у людей есть такая особенность - скорее верить плохому, чем хорошему. Наш мозг шепчет  нам заложенную когда-то в далеком детстве аффирмацию "Может быть и хуже. Довольствуйся тем, что имеешь." 
По крайней мере, для моего образа мышления это было характерно еще несколько лет назад. Я хорошо училась в школе, а все мои поползновения чем-то выделяться и хотеть большего глушились советским и постсоветским воспитанием родителей. 
"Ты не должна быть выскочкой", "нужно быть как все" и так далее... На эту тему можно размышлять долго, но пост не об этом.  


Однажды  солнечным летним днем мне сказали слова, которые перевернули мой мир. Если бы я им поверила (не дай Бог) и покорно согласилась - это могла быть моя самая роковая ошибка. Благо, остатки инакомыслия и неподчинения всему, что говорят, еще не совсем выветрились из моей головы, и я очень серьезно задумалась. И переосмыслила свою жизнь. 

А сказали мне следующее "У тебя никогда не будет детей".



Не буду углубляться в детали - кто сказал и зачем. Скажу только, что к тому времени мы с мужем уже несколько лет жили вместе, и тема зачатия была для меня достаточно актуальна - деток я уже сильно хотела. 


И вот - "У тебя никогда не будет детей!"
Звучит как приговор.

Это такой ужас – когда оказывается, что нету выбора. Когда не знаешь – будут у тебя детки или нет – живешь и особо над этим не задумываешься, уповаешь на волю Бога, на Судьбу и вроде все хорошо. Стараешься, что-то делаешь, что-то не делаешь…  Но оказывается, что мы не в начале жизненного пути, а уже посредине – как минимум.

А когда тебя ставят перед фактом – мен
я обуял какой-то ужас. Причем не сразу, а по мере осознавания этого факта. 
Представила маму, желающую внуков, мужа, мечтающего о трех малышах (да, это его мечта), родственников и друзей с детьми, постоянно сочувствующих нам, а о самой себе и говорить не приходится.

Начала развиваться депрессия. Необоснованная злость на мужа  – я ему говорю, что надо срочно что-то делать – ведь «а вдруг у нас не будет детей?». А он все смеется да говорит «Что ты за глупости придумываешь». От этого раздражение еще больше. И понимаю, что это лишь самовнушение, а ничего уже не могу с этим поделать – процесс запущен.

И я решила: надо срочно что-то делать. Начала с того, что позвонила в ЖК и сказала: « Здравствуйте. Мы с мужем хотим детей, а у нас не получается. Что делать?» Женщина на другом проводе я слышала как улыбнулась и порекомендовала обратиться в Центр планирования семьи. С этого начались мои бесконечные хождения по врачам, анализы, лечения, гормональные сбои, неврозы и прочие прелести. 

Но это были очень полезные прелести. Я очень рада, что прошла полное обследование организма, избавилась от вредных привычек, стала следить за питанием, подлечила некоторые болезни (некоторые вылечила окончательно). Перечень всех врачей могу предоставить в ходе личной беседы – думаю, не всем это сейчас интересно.

Однако я лечилась-лечилась – а беременность не наступала. Никак. Столько денег, сил, свободного времени было положено на все это…

 У меня включился какой-то тумблер, счетчик, отсчитывающий каждый «небеременный» месяц как безвозвратно утерянное время.

Возникли мысли об усыновлении, хотя муж на эти речи лишь покрутил у виска.

Параллельно я стала изучать народные приметы, нетрадиционные способы получения желаемого, стала глубже копаться в самой себе, изучать психологию, древние знания… Очень много времени и энергии затратила на построение другой СЕБЯ - такой себя, которая успешно забеременеет и родит без чьей-либо помощи, сама (точнее - с любимым и любящим мужем).

И вот, отчаявшаяся, расстроенная из-за очередного «впустую» прошедшего месячного цикла я решила все бросить. Наступило то счастливое утро, когда я, как всегда, потянувшись за градусником для измерения базальной температуры, решила, что отныне не буду я эту температуру мерять. Каждое утро больше года я ее меряла. Вот не буду – и все! Я же девочка – не хочу, надоело. 

И я оставила всякие попытки даже думать о детях, переключила себя на другие сферы.


Стоит ли говорить – следующих критических дней я не дождалась.

Это моя личная история. Она говорит о том, что единственным препятствием к наступлению беременности являюсь Я САМА, а точнее - я сама СЕГОДНЯШНЯЯ. И это совершенно не значит, что Я ЗАВТРАШНЯЯ тоже не могу забеременеть. Поверь Я ЗАВТРАШНЯЯ  могу все, что хочу. 
Есть вопросы? Звони, пиши, я помогу тебе встретиться с Собой.

Комментариев нет: