Переводчик

вторник, 15 июля 2014 г.

О внутренней уверенности

Я всегда знала, что у меня будет дочь. Не то, чтобы знала - чувствовала. Конечно, сейчас, когда малышка уже мирно сопит в кроватке, можно рассуждать на эту тему долго - знала ли или просто так совпало, и теперь я этим хвастаюсь... 

На самом деле определить, конечно, очень сложно, - знала я, догадывалась или так просто совпало. Но во пользу того, что у меня была твердая уверенность, что я стану мамой девочки,  говорит один факт... 




В 2009 году, за три года до беременности, я написала стих-обращение к своей дочери. Тогда я была уверена, что дочурка появится у нас скоро... Однако Анечка к нам не спешила. Только после серьезных лет подготовки, умственных и физических действий со стороны ее родителей - она осчастливила нас своим появлением на свет.

Стих этот я нашла совсем недавно, и в очередной раз вспомнила о силе желаний, которые мы запускаем во Вселенную. Я отправила это сообщение, и терпеливо (а иногда и не очень терпеливо - но что поделаешь) ожидала ответа. Сейчас я уверена, что все приходит вовремя - и Аня пришла аккурат в нужное время - ни раньше, ни позже...
А вот, собственно, и сам стих.


Доченьке

Моя маленькая, солнечная зайка!
Девочка хорошая моя!
Хоть тебя на свете еще нету,

Но люблю все больше тебя я!

Будешь ты веселой и здоровой,

Радовать в округе будешь всех.
Я уверена, что что бы ни случилось -
Будет в жизни ждать тебя успех.


Жду тебя с особым нетерпеньем,
Ночью жду и ясным летним днем
И уверена, что ты своим рожденьем
Озаришь всю жизнь мою огнем.


Все свое тепло, заботу, нежность

Подарю тебе, остатка не тая.
С каждым днем растет в душе надежда,

Что появишься ты скоро у меня.

Для тебя сверну любые горы,

Будут звезды для тебя сиять.
Но пока дождусь с работы папу
И приступим с ним тебя мы создавать :)

Комментариев нет: