Переводчик

четверг, 3 июля 2014 г.

Задумываясь о предназначении или Как я пришла в Школу тренеров Женственности

С недавних пор я задумалась о своем Предназначении, о своем Пути. Пусковым механизмом стало добровольное "заточение" дома с ребенком, переосмысление ценностей, отстранение от ранее активной общественной деятельности, переезд в другой город с малым количеством знакомых.
Когда вопросы сами постучались в голову – я решила, что надо что-то делать, что-то предпринимать, ведь жизнь проходит, и проходит как-то мимо.


И тогда я написала письмо одной удивительной девушке, у которой попросила помощи и моральной поддержки. Я была такая подавленная, неуверенная в себе, заблудившаяся в собственных мыслях и потерянная вне времени и пространства. Это состояние у меня было довольно давно. Плюс еще затяжная послеродовая депрессия…


Я начала активно думать. Думать, читать, чувствовать, вспоминать свои навыки, умения, способности. Восстановила в голове картинку «себя в будущем», отчистила ее от пыли и налета «задавненности», подкорректировала изображение и некоторые детали.

 У меня есть карта желаний, составленная во время вдохновения после Тренинга по развитию Женственности. Я ее нашла, рассмотрела, увидела, что история сбывается. История, созданная мною в состоянии мира и гармонии, потихоньку воплощается в реальность. Главное – не вешать нос и не опускать руки.
Когда я это осознала – у меня заметно прибавилось сил. Теперь в парке прогуливаясь с коляской я не просто рассматривала пейзажи и читала детективы и научную фантастику – я начала (а точнее, продолжила) изучать психологию, наше восприятие реальности, сущность денег и другие вопросы, напрямую связанные с нашей жизнью. Теперь у меня в коляске всегда лежит как минимум парочка «умных» книг, и как только ребенок засыпает – мама принимается постигать прописные истины.


Я за полгода почти забыла как это здорово – узнавать что-то новое, особенно если это «что-то» находит отклик в твоей душе. Я безумно люблю читать. И учиться люблю. Каждый раз когда мы узнаем что-то новое – на горизонте показывается еще в несколько раз больше информации, которую нужно изучить. Изучив эту информацию – появляется как следствие еще больше информации к изучению. И так до бесконечности. Все знать невозможно. Но стремиться знать больше – это естественно, это важно, это необходимо для прогресса. Больше знаешь – больше можешь дать этому миру. Больше даешь миру – еще больше приходит. Это Закон. Но не самоцель. В смысле – не цель добиться чтобы больше пришло. А отдать, поделиться, сделать свой вклад в Развитие Счастья на Земле. Развитие Любви.

С момента написания письма прошел почти год. Очень многое изменилось в жизни. Потому что я изменила свою жизнь изнутри. Я нашла свое призвание. Закончила обучение в Школе, стала практиковать живые тренинги.
Очень много интересных событий и людей пришло в мою жизнь, но я уверена, что еще больше их придет в ближайшее время.


Хочу сказать одно - если ты движешься навстречу Жизни - Жизнь движется навстречу тебе. Поэтому - если кажется, что наступила "черная полоса", постоянная хандра и тоска одолевают и мешают спокойно жить - это самое время для великих и счастливых перемен!!!

Комментариев нет: