Переводчик

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Поговорим о нашем теле

Здравствуйте. 
Сегодня поговорим об очень серьезной, хотя и каждодневной, теме. О собственном теле как таковом. 

Скажите, вы любите собственное тело? 

Я сейчас не о нарциссической любви и поклонении себе. Я о нормальной, здоровой любви и уважении к обители Души.
 Я вот поймала себя на мысли, что не совсем... Точнее, никогда над этим не задумывалась, но, видимо, пришло время становиться осознаннее...




На ночь я поленилась почистить зубы. Лежа в постели, стала развивать мысль о несделанном... 


Почему я не соблюдаю гигиену полости рта? И обещала себе не раз уже. Это ведь несложно. Я сама себя саботирую. Получается, не люблю себя. Не люблю свое тело, раз за ним не ухаживаю...
Мое тело - это храм моей души. Что есть я? Я - это душа моя. Душа чиста, светла и вечна. Тело - вторично. Но если в этой жизни я хочу задержаться надольше - я должна ухаживать за этим телом, выбранным мною еще до рождения...

Вот и главный вопрос на сегодня: Хочу ли я задержаться в этом теле, в этой жизни надольше? Надо подумать...

На самом деле у меня в этой жизни есть многое. Есть красивое, более-менее здоровое тело; мозг далеко не последнего качества... Родилась я в прекрасной полноценной семье, у меня замечательные родственники.

Я уже прошла очень поучительный путь. У моего тела есть уникальный опыт рождения, воспитания, обучения, общения, мировосприятия. В моей жизни приходили и продолжают приходить невероятные события и люди. Я окружена очень интересным обществом, умею извлекать уроки из каждой ситуации и встречи. Я со-творила прекрасную семью в любви и понимании. 



Я уже обладаю некими знаниями, и очень стремлюсь к бОльшему. Я познала (скорее всего) свое Предназначение в этой жизни - вдохновлять женщин на материнство. Как по мне - прекрасная цель, достойная, чтобы ею двигаться в жизни. В этой жизни. Потому что в следующей будет совершенно другая реальность другие задачи и принципы, другие цели и ценности.

Но поскольку в этой жизни я нашла свое призвание и хочу с радостью парить в этом направлении - пожалуй, мне стоит задержаться здесь надольше. Как это сделать?

В первую очередь, физическое...

Просто необходимо оберегать свое тело, любить его, ценить, хранить в чистоте и бережно использовать. Тело - скончаемый ресурс, к нему важно относиться очень ответственно.

Чистота важна, не менее важно то, чем я наполняю свое тело: пища, вода, косметика и прочее.

Тяжелая пища обременяет мое тело. От жиров закупориваются каналы-сосуды, которые носят кровь, которая несет питание моим клеточкам. Неумеренное потребление сахара, соли повышает возможность возникновения проблем с сердечком, сосудами, кожей. Поздние перекусы отяжеляют мой организм, не дают ему отдыхать во время сна... Одним словом, вредная еда разрушает мою привлекательность, добавляя дополнительные проблемы и комплексы по поводу внешности.

Вода. Должна быть чистой и наполненной светлой энергетикой. Если вода будет "светиться" - то и тело будет светиться изнутри. Замечательная практика, которую я стала применять каждое утро - выпивать стакан воды натощак, говоря перед этим на водичку: "С любовью и благодарностью - на здоровье!" Удивительно, но после нескольких недель таких действий организм отзывается благодарностью и каждое утро просит волшебной "наговоренной" водички :)

Косметика. Поменьше всего искусственного, ведь оно проникает в кожу, под нее, и напитывает тело неестественными, неприродными веществами. Лучшая косметика - взятая из Природы. Важно научиться ею пользоваться.

Полюбить себя, свое тело. Тело - почти все, что есть у души в этой жизни. Декорации меняются, тело одно и то же на всю жизнь. И очень важно его сохранить "в ресурсном состоянии" как можно дольше. Я хочу жить здесь как можно дольше!

P.s. После таких мыслей зубы, конечно, я встала и почистила ;)


Комментариев нет: