Переводчик

суббота, 27 сентября 2014 г.

Пост о женщине и ритме жизни


Дорогие девочки, вы когда-нибудь задумывались о собственном жизненном ритме? О том, «куда я все время лечу, спешу и не успеваю?» 

Признаюсь честно, я особо не задумывалась. 

Правда, у меня присутствуют периодически жалобы, мол,  устала, хочу забиться в угол и отдохнуть, «почему я вечно спешу», «что меня вечно гонит» и тому подобное… Раньше спешила из-за  важной работы, сейчас спешу из-за того, что мамочкой я стала какой-то суетливой ... 
Хотя раньше думала: «Вот уйду в декрет – отдохну, насыщусь ничегонеделаньем…» Чепуха! Как только ушла в декретный отпуск – завалила себя делами по самое «немогу», с появлением на свет любимки вообще забыла, что такое расслабляться… 
И я поняла: жизненный ритм не зависит от сферы деятельности. Ну, почти не зависит. Он целиком и полностью зависит от человека. Моя свекровь, например, очень ответственная и переживательная женщина, работая долгое время секретарем в сельском совете, совсем растратила свое здоровье , ушла на пенсию , а ее «преемница» абсолютно не беспокоится о работе и выглядит намного счастливее.  Одна и та же работа, функционал, а имеем два разных ритма. И не факт, что вторая женщина выполняет свою работу хуже. 

Как определить, принадлежите ли Вы к числу «вечно скачущих вдаль» и теряющих при этом свою легкость,  неспешность, манящую притягательность?  Я для себя нашла способ. Некоторое время я наблюдала за тем, как я разговариваю… И знаете, что я заметила? У меня в разговорах с разными людьми то и дело проскакивают слова-«маячки» - «сгоняю» (за хлебом, например), «заскочу», «забегу», «прошвырнусь» (по магазинам), «мотнусь», «сбегаю», «все, пока, я побежала» и подобные. О чем они? О том, что я говорю фразами, заставляющими меня бежать…

Вот на такой мысли я поймала себя сегодняшним утром, собираясь впопыхах бежать за подгузниками  ;)

 Дальше рекомендую подумать на эту тему самостоятельно. Внизу есть возможность оставлять комментарии - поделитесь, пожалуйста, выводами на эту тему, думаю, это будет всем полезно. 



***P.s. Любопытно, что все мы привыкли употреблять слово «спешИть» в случаях, когда у нас мало времени, нужно многое сделать, другими словами, поторопиться. Но! Я сегодня подметила, что у слова спЕшить есть почти противоположный смысл…  Викисловарь мне подсказал, что «спЕшить» - значит "сойти или упасть с коня, велосипеда и т.п., выйти из транспортного средства". Пешеходы – они ведь медленнее идут своим пешим ходом, чем, например, когда сядут в транспортное средство? так? 



Поэтому отныне я спЕшиваюсь и иду, разглядывая все, что происходит вокруг меня по обе стороны ;) А конь, которого на скаку… пускай себе скачет, обгоняя ветер ;)




Комментариев нет: