Переводчик

воскресенье, 11 января 2015 г.

Мысли вслух о карме, часть 1

Здравствуйте.
Я решила жить согласно правилам кармического менеджмента.

Ниже будут приведены мои озарения в ходе прохождения мною курса "Карма Успеха", который ведет Елена Новик, ученица буддийского монаха, ставшего миллионером, Геше Майкла Роуча.


Что такое карма? Многие из нас верят, что это нечто мистическое, сверхъестественное, мало сопоставимое с реальной жизнью. Как часто говорят: "Карма у тебя плохая", или "Тебя постигнет карма!", имея в виду негативное её влияние.

На самом деле карма - это то, что происходит вокруг нас, это причинно-следственные связи в пространстве. К примеру, ты сделал что-то хорошее раньше - значит, что-то хорошее вернется к тебе сейчас. Так же и с плохим. Это то же "правило бумеранга".

Но часто мы не связываем то, что происходит с нами сегодня, с тем, что мы "сеяли" ранее. Именно для того, чтобы отслеживать такие связи, и сеять позитивные семена осознанно, я и отправилась на курс "Карма Успеха".

Это кратко о том, что такое карма. Это наши действия и мысли. Те, что в прошлом, в настоящем, и в будущем.

Понимая откуда приходят вещи и события в нашу жизнь - мы начинаем читать подсказки Вселенной, и действовать осознанно (хм... в этом мне еще и коучинг очень сильно помогает)
Мы воссоздаем окружающий нас мир с огромной скоростью, и себя в нем, тремя действиями:
  • мыслью
  • речью
  • действиями в реальном мире.
Наука квантовая физика давно занимается изучением наших вот этих вещей и последствиями наших действий. Так что у кармического менеджмента есть научное подспорье.


Итак, мои выводы после старта курса:



1. Когда, к примеру, человек просит конкретно еду (или денег, или, например, одежду, что-то связанное с образом жизни) - то, согласно кармическому менеджменту, давать ему "удочку" не является верным решением (помните поговорку про рыбу и удочку?). Если просят хлеба - нету смысла рассказывать о том, что человек живет неправильно, как он докатился до жизни такой и т.д. Именно в этот момент ему нужен хлеб. Есть возможность - дайте ему хлеб. Нету - не осуждайте.


2. Денежный кризис в стране и в мире не имеет к нашему финансовому состоянию никакого отношения. Всё, что происходит в нашей повседневности - полностью последствия наших предыдущих "кармических семян" - что сами посеяли, то и пожинаем. (Чувствую, тут будут несогласные )Смайлик «smil )




3. Эквивалентом денег может выступать наше время и внимание
Но это не означает, что, если человек просит денег, а мы, имея деньги, даем ему только свое внимание - что мы действуем верно. Безусловно, внимание и личную заботу не купить ни за какие деньги. Но иногда нужны именно они. Есть возможность дать деньги когда просят - дайте деньги. Естественно, когда на благие дела.

4. Часто звучащее в голове "А где гарантия, что всё, что я даю - вернется?!" Если давать с положительными мыслями и знать, что действуешь согласно законам кармы - все вернется. 
Формально - гарантий нет, есть возМОЖНОсти! Можно проверить и достигнуть того, к чему стремишься.
Мне очень понравилось высказывание Елены Новик - "Когда знаешь, что хорошие дела приводят к хорошим результатам - тогда перестаешь ждать "ну когда уже мне вернется то, что я дал!"
А вообще - практика "ежедневного даяния" - крутая вещь. Каждый день делиться чем-то с окружающими нас людьми. Делиться одеждой, книгами, едой, временем, знаниями. Очень полезная практика для каждого.

5. Про принцип "Ахимса" - "ненасилие" - задумалась всерьез. 
Ненасилие не только в физическом, привычном многими понимании. Ненасилие в своей повседневной речи.
"Убила бы его", "я её убить готова", "Убить тебя мало" - как звучит, а? Что за посыл мы шлем? Да даже привычное "убить двух зайцев" - зачем убить, к чему убить?
А еще о том, что наше сознание не связывает тот кусок кожи, который на нас обут или надет (дубленка, шуба) с убийством - но тем не менее оно не прекращает быть таковым.
О том, что мы едим, и какой заряд энергетики несет в себе наша пища.
О многом задумалась.

6. Понравилось, что домашним заданием, я чувствую, будет интересно заниматься - отслеживать у себя установки, которые перечат озвучиваемым мною целям. То есть я, к примеру, заявила себе цель - купить квартиру. Согласно КМ, я должна помогать другим приобретать собственное жильё. Тогда и в мою жизнь придет жильё. Буду следить за ходом своих мыслей и действий.
И тут еще...  Я уже сама додумываю, размышляя и углубляясь - про ненасилие над собой. Ведь думая "это слишком дорого для меня" - я лишаю себя тех вещей, которые хотелось бы - обделяю того, о ком призвана заботиться в первую очередь.


Ну, об этом можно говорить долго. А думать еще дольше.

Продолжение читайте дальше.



Комментариев нет: