Переводчик

четверг, 4 декабря 2014 г.

Планирование беременности: а о ребенке Вы подумали?

Приветствую вас!

 Я очень много думаю на тему планирования беременности, и не потому, что сама планирую (хотя -  как знать  :) может, и планирую еще…) – а потому, что ко мне в силу моей деятельности и благодаря обучению коучингу обращаются все больше девушек, которые хотят забеременеть. Я уже проходила этот путь, мне есть чем поделиться, что посоветовать и я точно знаю как нужно поддержать, а как поддерживать не следует.

В теме планирования зачатия нами, девушками, очень часто упускается одна очень весомая деталь. Да, мы читаем о беременности  в интернете, занимаемся любовью с мужем, даже проходим обследования и лечение в случае необходимости… Мы делаем все для того, чтобы почувствовать, ощутить на себе все прелести беременного состояния, а затем чтобы кто-то нас назвал мамой. 

И упускаем (не всегда, но чаще всего) из виду тот факт, что наш ребенок – он тоже человек (да-да, не смейтесь) – хоть пока еще всего лишь душа, но уже имеет право выбора – приходить в нашу семью или задержаться, в каком теле прийти и в какой способ. Я уже писала на эту тему - статья "К кому приходят дети".


И мы, хотим того или нет, должны уважать его желание либо нежелание приходить к нам в семью. Кто-то возразит: «Так что теперь, сложить руки и просто ничего не делать?» Отнюдь. Если возник такой вопрос – значит, точно нужно делать. Только не физически, а делать в душе. Находить там понимание и принятие того факта, что Вас выбирают. Что Ваш ребенок уже решает. Когда будет принятие и уважение к Душе, которая готовится к воплощению – тогда будет и понимание, как нужно готовиться к предстоящему материнству.


Вы можете готовиться с позиции «Я все делаю, где же он там? Я хочу стать мамой, я хочу смеха в моем доме, я не  хочу быть старой мамочкой, я не хочу жить в старости в одиночестве и т.д.».  И с позиции «Что я могу сделать, чтобы моему ребенку, когда он придет, было комфортно, уютно, чтобы он хотел иметь такую маму как я; что я смогу дать ему…»

Услышали? Не «Что я получу с появлением ребенка», а «Что он получит, когда придет в мою семью».


 Возможно, сейчас, читая, ты думаешь (ничего, что я на «ты»?): «Вот когда у нас с мужем появится ребенок – все будет по-другому. Это сейчас мы ругаемся, это сейчас у нас происходят недопонимания и разлады, я делаю такие вещи, за которые мне стыдно… А вот с беременностью я обязательно изменюсь.»

Так вот – не жди беременности. Сделай так, чтобы ребенок уже сегодня видел, что к тебе идти безопасно, что к тебе идти можно, и даже нужно. Стань такой Женщиной, возле которой уютно и тепло. И малыш не заставит себя долго ждать.



В  конце предложу тебе небольшое упражнение. Уверена, оно поможет тебе лучше понять «другую сторону» процесса желания забеременеть и родить. 



Представь себе, что ты – маркетолог, и тебе нужно сделать выгодное предложение для клиента – чтобы он купил твою услугу. Такое предложение, от которого, как говорится, невозможно отказаться. Только все слова должны быть правдивыми – ведь ты же честный продавец. 
В нашей ситуации – ты предлагаешь услугу себя как матери, а потенциальный покупатель – это твой будущий малыш. 
Не обижайся за такую аналогию, просто представь. 
Твоя задача – составить список из 20 выгод, которые получит клиент в случае приобретения такой услуги у тебя. 
То есть 20 причин, почему малыш должен выбрать именно Тебя в качестве своей мамы.  Сядь, составь список и посмотри – что в этом списке. И помни: дети идут на любовь.

Мне будет очень интересно увидеть в комментарии  что у тебя получилось и твои наблюдения по этому поводу.

Комментариев нет: