Переводчик

понедельник, 19 января 2015 г.

Мысли вслух о карме, часть 3

Минутка инсайтов.


Уже несколько дней меня будоражит одно очень важное озарение. 

Наконец добралась до компьютера и спешу поделиться.


Все, что окружает меня, мой мир, моя реальность - это есть я.



Я - часть единого большого, красивого, очень гармоничного организма. Все, с чем и с кем я взаимодействую - это я взаимодействую с самой собой.



Если я ломаю ветку - я ломаю часть самой себя. Если я сорю в лесу - я сорю в себе. Если я кому-то хамлю - я хамлю самой себе, а если на кого-то обижена - значит, обижена на саму себя.

Понимая законы причинно-следственной связи, я осознаю, что если сейчас, в эту минуту, кто-то на меня кричит - значит, я где-то так же "кричала" - не обязательно физически; возможно, в мыслях или душой. 

Если кто-то сегодня ведет себя со мной по-хамски - значит, я так же по-хамски вела себя где-то (опять же, не обязательно в прямом смысле).



И совершенно точно обратное: если сегодня ко мне обратились с любовью - значит, я уже обращалась с любовью. Если мне, как многие говорят, "случайно повезло" - значит, я посодействовала раньше чтобы кому-то где-то повезло.

Раньше связь мне казалась совершенно неочевидной, даже отсутствующей. Однако сегодня я вижу идеально верное действие одного из законов мироздания -
в жизни справедливо всё.
Очень долго и усердно можно этому сопротивляться. Можно не принимать, спорить, доказывать обратное.
Можно обижаться, кричать, находить находить подтверждения тому, что мир несправедлив.
И это всё будут действия, направленные собственно на себя. Проявляя сопротивление внешнему - мы получим сопротивление себе.
Потому что всё, что происходит вовне, все люди, события, места, стихии, явления, ощущения - это всё ты.
Действуешь против мира - действуешь против себя.

Действуешь с любовью и за мир - любишь себя и в мире с собой.
Это правда.


P.s. Начало мои инсайты берут из курса Карма Успеха, о котором я немного рассказывала здесь.
Предыдущие мысли здесь
Следующие мысли здесь 

Комментариев нет: