Переводчик

среда, 20 января 2016 г.

Про осознанность и счастье

Многим людям известно, что я проводила женские клубы.
Каждую пятницу я придумывала тему, приглашала спикеров или вещала сама, организовывала чаепитие и круг девушек, которым интересно развитие, общение, наполняющее женское пространство.
Нашим общением очень дорожила, и сейчас для меня этот клуб занимает уютное теплое местечко  в  сердце.

С недавних пор клуб проводить я перестала.
И очень хочется поделиться с вами своими умозаключениями на тему: что такое счастье, осознанность, и как я понимаю возможность выбора в жизни в каждый момент времени.



Необходимость осознавать: почему я делаю те или иные вещи, почему мне комфортно или некомфортно какое-то действе - тот маяк, на который сейчас нацелен мой фокус...



Хочу рассказать про осознанность и счастье.Понимаете, для меня эти два понятия в последнее время обрели новый, более глубокий, смысл.
Осознанность - это про честность с собой, про внутреннее понимание всего, что происходит, и моё отношение к этому. Про силу момента "здесь и сейчас". 
Осознанность - это умение быть в моменте, и понимать, что сейчас со мной происходит: какие чувства, эмоции, желания возникают.

Счастье - я наконец поняла, что это не результат, и не конкретная измеримая величина. Счастье для меня - это процесс. 
Или, другими словами, если представить, что идет кабель со многими проводками внутри, то счастье - это будет срез этого кабеля. Кабель - это движение жизни, или процесс времени, а счастье - это кабель в разрезе. Соответственно, счастье в одном месте может быть больше, а уже, скажем, через полметра кабеля - меньше (тоньше), а потом опять через метр больше (толще).И нельзя задать вопрос: ты счастлива? *(имея в виду весь уже прожитый отрезок "кабеля" :) Ведь где-то - безусловно, да, а где-то, несомненно, нет...

И жизненная задача (по крайней мере, сейчас так я это понимаю) - чтобы в как можно большей продолжительности кабеля чувствовать, смаковать толщину кабеля, или, если без метафор, ощущать вкус счастья *(в большей или меньшей его степени).И да, делать осознанный выбор идти тем путем, где "толщина кабеля" (или количество счастья ) будет больше.

Так, раньше для меня в пятницу вечером было в кайф пообщаться в кругу единомышленниц, поделиться знаниями, объединить людей, помочь мастерам найти свою аудиторию, а девушкам - услышать что-то полезное для себя. И в тот период времени (в том "срезе кабеля", или жизни) - мне было "вкусно", мне много счастья там было. Больше, чем если бы я этот вечер проводила дома.

Сейчас же для меня пятница вечер - уже "невкусно", не в кайф проводить вне дома. Точнее, в кайф, но уже в меньшей степени. Количество счастья тоньше, понимаете?


А в кайф стало быть дома, проводить время с любимыми... 


Печь шарлотку...
 Играть с дочкой и мужем в прятки...
 Смотреть "Лунтика"...
 Уезжать к родителям...И теперь в момент ОСОЗНАННОГО выбора я делаю его в пользу того момента, в котором больше счастья. 

Оно есть и там, и там. 


Раньше больше было в общении с девчонками (если вспомнить, три года назад количество знакомых мне в Киеве девушек можно было пересчитать на пальцах одной руки, поэтому мне важно было расширять круг знакомств, общаться, делиться, принимать и получать именно в женском кругу). 
Теперь же больше счастья в домашнем уюте пятничных вечеров.


Поэтому поистине - это и не плохая, и не хорошая новость, что "СлуЧайная" сейчас не проводится. Не огорчайтесь и не сердитесь на меня :)Хотите общения в женском кругу - я вам назову минимум пять женских клубов, которые ведут мои подруги или хорошие знакомые, и я уверена, что там уютно, комфортно, тепло и по-женски душевно. Рекомендую с радостью.

А мой приоритет на сейчас в другом.

При этом уверена, что в любой другой момент времени приоритеты и мой выбор может поменяться.

Желаю вам, дорогие, всегда оставаться живыми, чувствующими, осознанными и счастливыми. 
А уровень счастья, однозначно, зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!