Переводчик

среда, 25 мая 2016 г.

Современные технологии

Что для меня скайп?
Что для меня интернет, все эти современные способы получения и передачи информации?

Это возможность в любой момент времени быть в контакте с любым человеком, придавая общению максимальную полезность. 
Возможность говорить - и быть услышанным; слушать - и услышать, смотреть - и видеть глаза собеседника по ту сторону монитора.
Я даже научилась вести настольную игру по скайпу...

Многие люди спрашивают: " А возможно ли играть в настольную игру (и/или проходить коучинг) по скайпу? Не теряется ли при этом суть?"

Я отвечу так. Безусловно, тепло живого общения, прямого контакта, нахождения в одном поле ничто не заменит. Однако при невозможности личной встречи скайп - идеальная альтернатива. Если бы я отказывала людям в помощи и поддержке исключительно из-за того, что у нас нету возможности лично встретиться - мир был бы заметно беднее.

Интернет-технологии - это счастье общения невзирая на расстояния.
Игра "Путь в Материнство" и скайп связали сегодня Украину и Казахстан. Осознанности в мире стало лучше. Не зная друг друга, мы за два часа смогли настолько сонастроиться, что, кажется, знакомы уже полжизни.
Поэтому я искренне рекомендую интернет-технологии - как возМОЖНОсти, которые всегда рядОМ.

Комментариев нет: