Переводчик

пятница, 3 июня 2016 г.

О расстановке приоритетов

За последний год я с моей замечательной подругой Милой провели три женских фестиваля под названием "Случайности не случайны".

Логичным было бы предположить, что этим летом будет следующий, четвертый, праздник женственности, творчества, красоты и гармонии.

Более того, мы даже встретились и обговорили эту перспективу.
Однако выводы, которые сейчас настигают, говорят о том, что фестиваля (по крайней мере, пока) - не будет.
Почему?
Об этом дальше.



Безусловно, общение с красивыми, умными, яркими, совершенно потрясающими и близкими мне по духу женщинами является очень наполняющим!

И наряду с этим организация фестиваля отбирает очень много ресурсов - и физических, и моральных, и временных. Так, для подготовки фестиваля необходимо чтобы у тебя было свободно 24 часа в сутки, и тебя обеспечивали едой, одеждой, в общем, всем, на что нужны деньги. И тишиной ( в смысле не отвлекали, и не мешали полету мыслей и планированию).

Сам фестиваль (уж поверьте) денег не приносит. Для нас его сакральный смысл в другом - стать полезными обществу, поднять уровень энергии в женщинах чтобы они несли тепло сердец и любовь домой, к близким, на работу... В общем, в своё окружение... 
Я знаю, что в будущем мы будем создавать именно такие фестивали, какими они у нас получались в прошлом - душевными, простыми, комфортными. И будем делиться всем, чем обладаем сами - ради увеличения любви на Земле. Чтобы счастливых людей становилось больше.
И при этом у меня есть убеждение, что таким состоянием делиться и будить его в других возможно лишь из состояния ИЗОБИЛИЯ. Когда в тебе так много всего, что ты готов отдать себя миру безвозмездно.То есть ДАРом.
К сожалению или к счастью, сейчас мои приоритеты в другом. Могла делиться - делилась. Сейчас мой трехлетний ребенок, муж, с которым 9 лет вместе, и любимые клиенты - больше нуждаются в моём внимании и моей энергии, чем люди, которые даже не догадываются об этом 
Я за качество. Качество в отношениях, в воспитании, в работе и в организации. Поэтому выбираю то, что сегодня благодатнее для меня и мира вокруг.
Мне кажется, здесь очевидно, какое состояние мы излучаем :)


Люблю свой мир и людей в нем; счастлива, что могу поделиться с вами сокровенным.

Комментариев нет: