Переводчик

пятница, 8 июля 2016 г.

Ловушки духовности

Недавно я поняла простую, но очень важную вещь.

Существует такая себе "ловушка духовности" - это когда ты начинаешь углубляться в некие Знания, познаешь мироздание и простые Божественные истины - и происходят проверки тонкого, другого уровня. 


Ты вроде весь такой "просветленный, правильный", а другие - все такие "низкие, глупые, неправильные"...
Ты себе не признаешься, но внутри такая колоссальная гордыня - я тут вся такая в свете, а они такие все во тьме... Происходит сравнение, и, естественно, ты считаешь себя лучше... 

Вот тут вот СТОП!!!... Что значит "лучше"? Под Богом есть кто-то лучше, а кто-то хуже? Есть кто-то благороднее, а кто-то низкий и бездуховный?
Вот в этом месте я задаю себе вопрос: "На уровень С КЕМ я себя ставлю, когда считаю, что кто-то прав, а кто-то неправ? ... что кто-то лучше, а кто-то хуже ... что кто-то вот так вот должен, а вот так не должен... что кто-то "молодец", а кто-то "недостоин внимания и любви"?

Вопрос, конечно, риторический...

Самая большая опасность - это в своей "духовности" не совершить самую большую глупость: возвыситься над другими, считая себя "более достойным, чем они"...

Этим постом я не осуждаю. И не стараюсь выглядеть лучше. Я совершенно земная, могу себе позволить нелогичные вещи и глупые поступки. Могу быть смелой, а могу трУсить. Могу вести за собой других, при этом любыми доступными способами показывать, что не намерена стать кумиром...

Каждый человек - такой же, как миллионы других. Создан по тому же подобию... И миссия у всех и каждого - стать счастливым. Счастье - это когда без привязок, без осуждений, без собственного "Я считаю"...
И счастье - оно изнутри... Если вы оглядываетесь на других с осуждением и уверенностью, что "так неправильно" - наверняка вы смотрите не в ту сторону...

Комментариев нет: