Переводчик

понедельник, 18 июля 2016 г.

Почему не всем женщинам удается забеременеть?

Почему не всем женщинам удается забеременеть, даже несмотря на сильное желание?

На самом деле, вопрос очень обобщающий, я бы даже сказала абстрактный. 
Ведь когда мы задаемся этим вопросом - мы не определяем, что причины у каждой индивидуальные, и корни тоже; а как бы обобщаем всех "под одну гребенку" - таким образом сводим к тому, что и алгоритм решения проблемы будет одинаковый у всех...

Однако жизнь показывает, что в вопросах, касающихся зачатия детей (как, впрочем, и во многих других), не может быть двух одинаковых жизненных ситуаций и двух абсолютно идентичных решений.

Жизненный путь, причины, мировоззрение, задачи, установки, убеждения и прочие факторы - ну абсолютно разные.
И поэтому первый и главный шаг к решению вопроса будет в осознании того, что Ваша ситуация - она только ваша, и решение её - может не совпадать с другими, и это нормально. 
Принимаем то, что если сработало у подруги Маши - не факт, что "сработает" в Вашем случае. И наоборот: если Ирочка пробовала, и у неё не получилось - то это абсолютно не показатель того, что у Вас тоже не получится...
Живите по собственному сценарию, планируйте по собственному сценарию, не старайтесь мыслить как все и действовать только исходя из опыта других, заглушив зов собственного сердца.
Пробуйте разные методики, но всегда соизмеряйте из с Вашим внутренним голосом. Будьте ОСОЗНАННЫ в решениях, особенно тех, что касаются продолжения Рода.

Ну а я приглашаю вас на свою трансформационную игру "Путь в Материнство", где с помощью коучинговых вопросов и поддержки Вашей позиции мы находим исключительно Ваши продвигающие и ограничивающие установки.
Опять же - приглашаю - не означает принуждаю. Если отзывается, хочется попробовать - попробуйте, если нет - ищите Путь, который будет Вашим. Одно знаю точно: после игры девочки смотрят на собственную жизнь по-новому. И от этого мне лично становится хорошо - осознанности в мире становится больше. А значит, и мудрости, и верности себе, и ответственности за свою жизнь.

Игру провожу индивидуально (в Киеве и по скайпу с любой точкой мира) и в группах по несколько человек.

Запись по телефону +38 097 721 39 18 

http://materynstvo.wix.com/game

1 комментарий:

Amuhmm комментирует...

Я серебряный из Гармана, я был женат 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искал решение, потому что доктор сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени Доктор Уайт, и я объяснил ему свои проблемы, и он пообещал, что все будет хорошо со мной через 12 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня мой прекрасный сын, и у меня сейчас еще одна беременность, все благодаря вам, доктор Уайт, свяжитесь с ним для всех видов решений,

1) если вы хотите вернуть Ex.
2) если вы хотите заклинание забеременеть.
3) если вы хотите остановить выкидыш.
4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
И другие.
он самый лучший и очень правдивый. wightmagicmaster@gmail.com. WhatsApp: +17168691327