Переводчик

вторник, 26 июля 2016 г.

О бабочке и внешней свободе

Сегодня утром увидела очень интересную картину. Интересную в том смысле, что она развернулась затем для меня в целый поток мыслей и осознаний.

Наблюдала за бабочкой на стекле.
Летела она на свет, оказалась в комнате. Теперь ползает по стеклу, видит, что свобода - совсем рядом - "Вот же, вижу пространство, вижу дуновения ветра, природу, птиц и таких же бабочек, которые свободно порхают в том пространстве, куда смотрю - на улице!" 
Исползала все стекло вдоль и поперек. 

Боится, когда я её пытаюсь мягко перенаправить в сторону оконной рамы, за которой - открыто окно и можно легко улететь. Боится и не движется туда. Настойчиво возвращается к стеклу, которое так тонко, но так безнадежно удерживает её от того мира, в который она стремится....

А ведь достаточно просто сместить внимание с картинки, которую видит, на другие возможности, единственно реально ведущие её к той самой картинке за окном...

Как часто мы видим картинку, видим всё, чего нам хочется, и людей, которые в той картинке, которые наслаждаются тем самым желанным нами пространством...
И вопрос не в том, чтобы посильнее ударить в стекло. И не в том, чтобы исследовать "стекло" на предмет "как его можно разбить, найти слабую часть, найти трещину"... 

Вопрос в том, что иногда достаточно, возможно, увидеть "раму", которая обрамляет стекло, она непрозрачна, через нее не видно той самой свободы,и, кажется, совсем не относится к пути освобождения. 
Но только перейдя через неё возможно достижение наших стремлений...

... И только мудрый человек не бьется в стекло.... Ведь наверняка есть путь, который совсем рядом, но совершенно не там, куда устремлены большинство взоров и большинство приложенных усилий.

Просто ‪мысли вслух‬...

UPD. Прошло полчаса. Она там же. Не выдерживаю, мягко ловлю её и переношу в плоскость совсем рядом - там, где окно открыто и стекла нет...

Прям как Вселенная, которая внезапно "делает нам стресс", - нам кажется, что мы всё потеряли - а оказывается, мы приблизились к желаемому намного больше, чем за все предыдущие годы и старания.

Бабочка улетела 

1 комментарий:

Amuhmm комментирует...

Я серебряный из Гармана, я был женат 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искал решение, потому что доктор сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени Доктор Уайт, и я объяснил ему свои проблемы, и он пообещал, что все будет хорошо со мной через 12 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня мой прекрасный сын, и у меня сейчас еще одна беременность, все благодаря вам, доктор Уайт, свяжитесь с ним для всех видов решений,

1) если вы хотите вернуть Ex.
2) если вы хотите заклинание забеременеть.
3) если вы хотите остановить выкидыш.
4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
И другие.
он самый лучший и очень правдивый. wightmagicmaster@gmail.com. WhatsApp: +17168691327