Переводчик

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Чудо в каждом

В детстве я верила в чудеса. Очень верила. 



Для меня чудом было то, что листья на деревьях сначала появляются, затем опадают. Чудом были снежинки, так быстро таявшие на моих ладошках; бабочка, легко и красиво порхающая с цветка на цветок… Чудом были новогодние подарки под елкой, и то, что каждый день я собирала мелочь на полу в гостиной своего дома. 

Позже, по мере взросления, моя вера в чудо стала слабеть. Оказалось, все, что происходило вокруг меня, можно было легко объяснить, зная биологию, физику, химию, а также то, что мелочь просто высыпалась из карманов папы, который по вечерам лежал на полу перед телевизором распрямляя спину… Подарки – не от Деда Мороза, а из родительской зарплаты, гостинцы – не от зайчика, а из ближайшего супермаркета или ларька…

Жизнь стала все объяснять логически, и я уже постепенно с этим смирилась. Чтобы что-то появилось – нужно, чтобы кто-то его туда положил. Чтобы что-то вышло – нужно как следует потрудиться. Я потеряла веру в Чудо.
И только сейчас, совсем недавно, я ясно для себя увидела: чудеса действительно есть! 

Для меня чудо – это нечто приятное и неожиданно случившееся. А еще – что не совсем понятно, как это произошло… Вот это, пожалуй, мои критерии определения Чуда: неожиданное, необъяснимое явление, приносящее радость.
И, знаете что! У меня случилось такое чудо! Оно произошло не очень давно, оно перевернуло мою жизнь с ног на голову! (Или наоборот – все было «перевернутым», а теперь, наконец, стало на свои места)
И я могу сказать, что такие чудеса встречаются сплошь и рядом. Более того: в жизни каждого человека чудо случилось как минимум однажды. 
Сказать вам, что такое настоящее чудо?
Это рождение ребенка.
Из микроскопической клеточки (а точнее, двух) на свет появляется живое существо – думающее, говорящее, чувствующее, развивающееся, способное любить и Творить. Совершенно необъяснимым образом в человеке сплетаются определенные наборы хромосом, дающих ему неповторимость, уникальность в этом мире. Никто и никогда до конца не сможет объяснить столь трепетное явление как зарождение Новой жизни… И тем не менее, это чудо происходит вновь и вновь.

Чудо, уже случившееся однажды с Вами – это Ваше рождение! 
И кто еще готов поспорить с тем, что чудес не бывает?

Комментариев нет: